Для родителей
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования
Электронные обращения
Наши победы
Резерв руководящих кадров
Гуманитарное сотрудничество
Волковысская районная организация Белорусского  профсоюза работников образования и науки

Семинар – практикум для учителей иностранного языка

08 января 2024

4 января 2024 г. на базе ГУО «Средняя школа №4 г. Волковыска» состоялось второе заседание семинара-практикума по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку по теме «Особенности планирования работы с учащимися по подготовке к олимпиаде. Выполнение олимпиадных заданий по учебному предмету «Английский язык». Лексика. Грамматика.»

         Ю.С. Колоколова, учитель английского языка ГУО «Гимназия №1 г. Волковыска», поделилась опытом работы с заданиями на нахождение лишних слов в предложениях, продемонстрировала набор типичных слов-ошибок, на которые стоит обратить внимание, выполняя такого рода задания в материалах ЦТ/ЦЭ, олимпиадных заданиях. Такой приём оказался действенным при выполнении упражнений учителями английского языка на практике.

         А.Г. Седляр, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №7 г. Волковыска», активно работает с различными Интернет-ресурсами по составлению проверочных тестов. Своими идеями о том, как разнообразить контроль владения учащимися грамматическим и лексическим материалом, учитель поделилась на примере онлайн-конструкторов Online Test Pad, Мастер-Тест, Keepsoft и т.д. Каждый учитель определил для себя наиболее оптимальный ресурс для работы с учащимися по подготовке к олимпиаде.

         О.Р. Крупта, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4 г. Волковыска», проанализировала олимпиадные задания, предложенные учащимся X-XI-х классов на втором этапе республиканской олимпиады в ноябре 2023 года. Традиционными остаются задания на употребление времен глагола, перефразирование предложений. Учителем были предложены следующие задания для практической отработки: употребление времен глагола в олимпиадных заданиях с анализом «подсказок» по страдательному залогу, Present/Past Perfect, употребление условных предложений, перефразирование с использованием модальных глаголов, had better, would rather, wish/if only. В ходе решения заданий учителя предлагали свои «лайфхаки» для решения таких заданий.